Сколько делается прописка в ярославле
Для оформления временной регистрации необходимы следующие документы:
- паспорт;
- заявление о регистрации по месту пребывания;
- договор найма жилья;
- заявление собственника (если есть еще совершеннолетние собственники – их согласие).
Участковый милиционер зафиксирует ваше заявление и поставит резолюцию. Дальше районное УФМС примет решение о временной регистрации. После оформления регистрации, нужно зайти в Единый информационно-расчетный центр. Он зафиксирует факт регистрации и сделает перерасчет коммунальных платежей. Есть еще вариант электронной регистрации. Там заполняется заявление и прикрепляются все необходимые документы. Собственника жилья уведомят о факте временной регистрации на протяжении трех дней. Если он не давал своего согласия, то должен направить соответствующее заявление, и регистрация будет аннулирована.
Специфика оформления и сколько времени делается прописка
- Документ, подтверждающий личность. Сюда относятся: паспорт гражданина РФ, паспорт иностранца, вид на постоянное место жительства апатрида (лица без гражданства), свидетельство о рождении (для лиц, которым не исполнилось 14 лет) и др.
- Подать вышеперечисленные документы для временной прописки можно в электронном виде через Единый портал (www.gosuslugi.ru).
Такой порядок подачи документов позволяет избежать очередей и немалых временных затрат. Также лица на данном веб-сайте могут ознакомиться с требованиями к документации для временной прописки.
Временная прописка: срок действия и сколько стоит в 2017 году
Спор между родителями относительно временной прописки несовершеннолетнего решается в суде общей юрисдикции. За каждым учебным заведением (детским садом, школой) закреплена территория с зарегистрированными на ней детьми. Чтобы родители могли отдать ребенка в учебное заведение, он должен иметь временную или постоянную прописку.
Как и сколько делается временная регистрация?

Если лицо желает получить временную прописку в жилье по договоренности с принимающей стороной или по договору (найма, аренды и т. п.), то такая процедура состоит из следующих этапов:
- Сбор всех необходимых документов.
- Обращение в территориальный орган ФМС и подача собранных документов.
- Проверка представленных документов на полноту, комплектность и отсутствие оснований для отказа во временной прописке.
- Получение свидетельства о временной регистрации (прописке).
Временная прописка является бесплатной процедурой.

Сколько делается прописка в ярославле
Сколько по времени делают прописку, зависит также от способа подачи заявления и пакета документов — лично в органы ФМС, через отделения связи или оформление заявки на сайте госуслуг:
- при личной подаче — 3 дня при полном пакете документов, 8 дней — при необходимости получения подтверждающей информации;
- способ почтового отправления с заверенным нотариусом заявлением — в течение 3 дней с даты вручения конверта с документами сотрудниками почтового отделения местному отделению ФМС;
- при подаче заявления для постановки на регистрационный учет по месту жительства через интернет на сайте госуслуги, сотрудники ФМС обязаны пригласить гражданина для предоставления оригиналов документов в 3-х дневный срок и в день визита произвести все регистрационные действия и оформить прописку.
Некоторые факты Оформить снятие с регистрационного учёта можно в установленный срок.
ВНИМАНИЕ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН! ВРЕМЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПОКА НЕ ДЕЛАЕМ ДО 1 СЕНТЯБРЯ. Show likesShow shared copies 2.6K АДМИНИСТРАЦИЯ ГРУППЫ!!! ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ ЗВОНИТЬ ТОЛЬКО НА УКАЗАННЫЙ НИЖЕ ТЕЛЕФОН!!! 3 Show likesShow shared copies 2.6K Добрый вечер , нужна временная регистрация в городе Рыбинск Show likesShow shared copies Ищу праписку в рыбинске. Можно вСелской. Месности.Званите по тилефону89622025771Николай Show likesShow shared copies Нужна прописка в Г.
Ярославль .Подскажите. Спасибо .
Отныне оформление временной регистрации в МФЦ и постоянной регистрации по месту жительства будет происходить значительно быстрее, так как обмен информацией между ФМС и многофункциональными центрами будет происходить в электронном виде, при этом на бумажных носителях документы дублироваться не будут, а значит, процесс регистрационного учета будет осуществляться с минимальным объемом бумажного документооборота, что в свою очередь значительно сократит сроки обработки. Ранее процесс регистрации граждан занимал от 6 до 8 рабочих дней, однако усовершенствование порядка регистрации граждан по месту пребывания и проживания через многофункциональные центры гос. услуг предположительно сократит сроки процесса.