Можно ли вернуть технически сложный телефон

Можно ли вернуть технически сложный телефон

Можно ли вернуть технически сложный телефон

Права потребителя при обнаружении недостатков в технически сложных товарах. Недостаток товара – несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используются, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу или описанию при продаже товара по образцу и (или описанию). Существенный недостаток — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; В соответствии со ст.

Как вернуть технически сложный товар в магазин?

Важноimportant
Если чек все-таки утерян, советую почитатьстатью на сайте «Солнечные руки» «Особенности возврата технически сложного товара» ). Итак, права требования потребителя, приобретшего технически сложный товар с недостатками, будут разными в зависимости от того, сколько времени прошло с момента покупки. При этом можно выделить такие периоды:

  • до 15 дней с момента передачи товара потребителю;
  • от 15 дней и до окончания гарантийного срока;
  • по окончании гарантийного срока;
  • при отсутствии гарантийного срока – до 2 лет с момента передачи товара покупателю.

Рассмотрим, какие права потребитель имеет в каждый из этих периодов и как вернуть технически сложный товар в магазин.

Возврат технически сложного товара

В случае если исход проверки обернулся не в пользу торгового предприятия, то оно должно обменять купленное и возместить затраты на проведение проверки. В магазинах бытовой техники часто проводятся всевозможные распродажи и акции. Так вот на акционные товары условия обмена такие же, как и на обычные.
Покупатель может обменять приобретение, если не истекло гарантийное время или срок годности. Обязанность продавца при возврате Когда продавцу в магазине возвращают покупку, то его задача – строго следовать инструкциям, среди которых знание прав потребителя. Продающий обязан вернуть покупающему денежные средства в течение 10 календарных дней при соблюдении условий процедуры обоими сторонами.
Делается возврат не всей суммы, а лишь её части, которая соответствует цене товара на момент возврата.

Как вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества и деньги

Правовед.RU 844 юриста сейчас на сайте

  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купил смартфон, спустя 10 дней оказалось не работает GPS. Пришел в магазин. Менеджер проверил мой смартфон и убедился что он не исправен. Составил бланк приема техники. дата тип ремонта — Гарантийный ремонт тип изделия торговая марка модель серийный номер дата продажи владелец адрес телефон заявленный дефект — не работает GPS комплектация внешний вид примечание — НА ДИАГНОСТИКУ моя подпись подпись менеджера Менеджер сказал что в течение 20 дней они мне позвонят.

Как вернуть в магазин технически сложный товар

Вниманиеattention
Каждый человек на протяжении своей жизни имеет дело с покупкой чего-либо. Начиная от продуктов и заканчивая автомобилем. Иногда так получается, что купленная вещь не всегда устраивает покупателя. Причиной этому может стать некачественная работа купленного товара, поломка в процессе эксплуатации (без вины пользователя), или же просто покупатель может быть недоволен внешним видом изделия.

Инфоinfo
В таких случаях становится вопрос о том, чтобы вернуть купленный товар обратно и получить назад потраченные средства. Понятно, что попавшийся гнилой помидор или испорченное яблоко никто возвращать не побежит. Речь пойдет о дорогостоящих изделиях сложной конструкции.

Возврат сложно технического товара

В случае, когда приобретение вернуть все же удалось, но вам предложили не возврат денег, а бесплатный ремонт, то его срок не должен превышать 45 дней, в противном случае покупку обязаны заменить на исправный аналог. Смотрите видео о возврате автомобиля Обязательные условия Предположим, что у купленного вами технического устройства вы обнаружили неисправность или заводской брак, на который не обратили внимание в магазине. Прежде чем идти на место покупки ссориться с продавцами, необходимо определить, является ли то, что вас не устроило поводом для обмена или возврата.

Потому что некоторые торговые предприятия заведомо предупреждают о тех случаях, когда гарантийное обслуживание бесплатно предоставляться не будет.

Памятка потребителю при покупке технически сложных товаров

  • Многофункциональные офисные устройства:
  • принтеры;
  • сканеры;
  • ксерокопирующая техника.
  • Оборудование, обеспечивающее спутниковое телевидение, игровые консоли под цифровым блоком управления.
  • Телевизоры, различные проектирующие устройства.
  • Фотоаппараты и видеокамеры, кино-оснащение, периферические дополнения этой категории.
  • Бытовая техника:
  • охладители;
  • стиральные машины;
  • пылесосы;
  • посудомоечные машины;
  • кондиционеры;
  • бойлеры.

Необходимость возврата В случае не предоставления покупателю возможности доступа к информации о самом изделии, месте его продажи, происхождении и легальности покупатель имеет полное право требовать возместить ущерб, который был причинен безосновательным уклонением от закона о правах потребителя.

No Comments

Post a Comment

Comment
Name
Email
Website