Какие жалобы принемает роспотребнадзор

Какие жалобы принемает роспотребнадзор

Выше описан процесс написания жалобы вручную, однако ее можно и напечатать. Кроме того, в самой Федеральной службе можно взять бланк, в котором нужно будет заполнить только недостающие данные – это также может значительно упростить подачу жалобы. Образец заявления в Роспотребнадзор можно скачать здесь. Подача заявления обычно не составляет трудности:

  1. вы можете лично отнести заявление в территориальный орган,
  2. отправить жалобу через интернет в режиме онлайн на сайте Роспотребнадзора через специальную форму.

Стоит заметить, что на сайте Роспотребнадзора имеется образец заполнения заявления. Если вам все же не близко электронное сообщение, можно воспользоваться услугами обычной почты, в данном случае лучше оставить на почте заказное письмо с уведомлением о вручении.

Профессиональная защита прав потребителей

Самое страшное (для продавца), что может сделать Роспотребнадзор в отношении нарушителя это возложить на него административную ответственность в виде штрафа, размер которого варьируется в пределах 3 000 рублей. Поэтому зачастую случается, что продавцу проще заплатить штраф, чем возвращать деньги потребителю.4. Обязать продавца вернуть деньги (понудить к чему-либо) может только суд.5.

Важноimportant
Подавая жалобу в Роспотребнадзор готовьтесь отслеживать его действия, поскольку часто бывают случаи, когда жалоба передается на рассмотрение вместо отдела по защите прав потребителей в отдел по коммунальной гигиене и т.п.6. Чем грамотнее будет составлена жалоба в Роспотребнадзор, тем сложнее будет Роспотребнадзору направить вам «отписку».7. Имеющийся у вас договор может содержать условия, ущемляющие права потребителя, что дает дополнительное основание для наложения штрафа на продавца.

Жалоба в роспотребнадзор

Роспотребнадзор осуществляет следующие контролирующие функции:

  • санитарный надзор;
  • эпидемиологический надзор;
  • защиту прав потребителей;
  • надзор за соблюдением лицензионных требований подконтрольных лицензиатов.

Следовательно, служба принимает жалобы на нарушения потребительских прав при покупке товаров или услуг, а также на несоблюдение лицензионных условий, которые причинили или могут причинить ущерб гражданину. Нарушение санитарно-эпидемиологических норм, по сути, является частным несоблюдением потребительских прав или лицензионных условий, а посему нет необходимости объяснять, как подать жалобу в Роспотребнадзор по данным деликтам.

Как написать заявление с жалобой в роспотребнадзор?

Задача продавца обеспечить потребителя товарами, которые не наносят вреда и не угрожают здоровью человека

  • Потребитель имеет право знать всю информацию о товаре (услуге), даже если в данный момент не собирается делать покупку
  • В случае нанесенного ущерба продавец, изготовитель, исполнитель несет ответственность за предоставление некачественного товара или услуги
  • Внимание! Перед тем, как подавать жалобу онлайн в Роспотребнадзор, определите, с какой целью собираетесь писать заявление и что хотите получить в конечном итоге Прежде чем подать жалобу онлайн в Роспотребнадзор Справедливая жалоба в Роспотребнадзор защитит права не только конкретного человека. У граждан, которые потенциально могут попасть в неприятную ситуацию, также меньше останется шансов стать жертвой обстоятельств.

Защита прав потребителей роспотребнадзором

Вниманиеattention
На рассмотрение обращений сотрудникам службы даётся 30 дней. До отправки ответа статус документа контролируется. В течение этого времени проводится проверка и выносятся предписания нарушителям. Ответ отправляется по почтовому адресу либо, если в электронном сообщении был указан только электронный ящик, то электронно.

При желании можно ознакомиться с материалами дела. Сколько стоит обращение в Роспотребнадзор? Защита прав потребителей в службе бесплатна, не надо платить никаких пошлин. Обращаться можно несколько раз с уточняющими подробностями, поэтому первое обращение удобно подавать онлайн, а дальше уже по обстоятельствам. Не стоит надеяться, что лично заявитель получит какие-либо компенсации от фирмы-нарушителя – это делается через суд.
Зато есть шансы, что нарушения больше не будут повторяться.

Как написать жалобу в роспотребнадзор в различных ситуациях: образец

В любое время с момента представления заявителем в Роспотребнадзор (его территориальный орган) документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте или на личном приеме. Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в Роспотребнадзор (его территориальный орган) запроса о предоставлении государственной услуги (далее — запрос), направленного заявителем, представившим в Роспотребнадзор (его территориальный орган) заявление о предоставлении (переоформлении) санитарно-эпидемиологического заключения.

Жалоба в роспотребнадзор по защите прав потребителей

Жалобы заявителей, поданные в письменной форме (в форме электронного документа), остаются без рассмотрения в следующих случаях: · в жалобе не указаны фамилия гражданина (индивидуального предпринимателя), направившего жалобу (наименование юридического лица), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; · в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом); · текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

Какие жалобы принимает роспотребнадзор

Инфоinfo
Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» письменное обращение, поступившее в государственный орган рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Считаю, что действия продавца образуют состав административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ.На основании вышеизложенного прошу:1. Привлечь (наименование) к административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.2.

Направить ответ в течение 30 дней о проведенных мероприятиях в отношении (наименование) по адресу указанному в настоящей жалобе в порядке, предусмотренном ст. 12 Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ».

  • 05.01.2015
  • 0
  • 1

Читайте также

  • Что проверяет Роспотребнадзор и как
  • Роспотребнадзор: функции и полномочия. Чем занимается Роспотребнадзор
  • Жалоба на врача поликлиники: образец. Как написать жалобу на врача?
  • Обжалование протокола об административном правонарушении: сроки и правила
  • Жалоба в «Книге жалоб и предложений»: правила написания, примеры и рекомендации
  • Ст.

    200 УК РФ: обман потребителей

  • Жалоба в трудовую инспекцию.
No Comments

Post a Comment

Comment
Name
Email
Website